Блогеры без контрактов после тусовки в годовщину Голодомора: какие компании отказались от них

29 ноября 2021, 18:30
Читати новину українською

Именинник Александр Залиско со своей свитой оскандалился шумной вечеринкой в День памяти жертв Голодомора. Пока блогеры-миллионники отходят от тусовки, известные бренды разрывают с ними контракты.

Циничное гуляние по случаю дня рождения Александра Залиско обсуждает вся страна. Пока сознательное общество зажигало свечи в память о жертвах голодоморов, так называемые инфлюенсеры веселились и "пилили" сторисы с мероприятия, которое именовали "самой грандиозной вечеринкой года".

К теме Работу Дома ученых приостановили, у Залиско был разговор с полицией: подробности "голодной тусы"

После "голодной тусы" 27 ноября блогеры-миллионники еще долго будут отмывать свою репутацию. Дело в том, что известные украинские компании уже реагируют на острое возмущение граждан и одна за другой прекращают сотрудничество с "инфлюенсерами".

Какие компании расторгли контракты с блогерами-миллионниками

  • Сеть гипермаркетов METRO

"Мы в "METRO Украина" искренне разделяем боль украинского народа и с большим уважением относимся к памяти жертв Голодомора. Именно поэтому, компания "METRO Украина" считает неприемлемым для себя продолжать сотрудничество с блогерами Александром Залиско, Александрой Пустовит, Натальей Литвин, Александром Куровским, Дарьей Записочной, Татьяной Самбурской и ведущим Владимиром Остапчуком", – информирует компания.


Реакция METRO на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

  • Служба доставки "Новая почта"

"Новая почта" не поддерживает высмеивание памятных событий и их обесценивание в любом виде. Безусловно, мы будем учитывать недавний инцидент в нашем выборе лидеров мнений для дальнейшего сотрудничества. Пока у нас нет с ними действующих контрактов и договоренностей и, учитывая инцидент, – не будет", – передает служба доставки

 
Реакция "Новой почты" на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

Читайте также "Без позиции – ты никто": что говорят о "голодной тусе" блогеры "Доберманко", Сливка и другие

  • Телекоммуникационная компания "Киевстар"

"Сейчас мы не планируем сотрудничать с инфлюенсерами, которые упомянуты в СМИ как участники этого мероприятия", – сообщает "Киевстар".


Реакция "Киевстара" на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

  • Бренд LOVARE

"Мы не поддерживаем подобные намерения и нам очень обидно из-за ситуации, которая произошла. Мы уважаем историю и не сотрудничаем с блоггерами, которые не разделяют наши ценности. Проявления нашего бренда были до этого инцидента, сейчас мы прекратили сотрудничество", – говорится в сообщении.


Реакция LOVARE на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

Не пропустите "Все стали очень правильными": Залиско и блогеры иронически оправдались за "танцы на костях"

  • Бренд мужской одежды Andreas Moskin

"Официально! Andreas Moskin прекращает сотрудничество со всеми элитными блогерами, которые в этот день были на этой вечеринке. Уважаемые лидеры мнений, думайте, что делаете. Обычно у вас роль "праведных", но вчера вы показали истинное лицо", – резко отреагировали представители бренда.


Реакция Andreas Moskin на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

  • Бренд Pepsi

​"Хотим заверить, что мы ответственно относимся к выбору своих партнеров. Официальное партнерство с Александром Залиско было завершено в октябре 2021 года", – говорится в сообщении бренда Pepsi.

​Реакция Pepsi на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

  • Сеть магазинов JYSK

"Компания JYSK действительно имела опыт сотрудничества с вышеупомянутыми публичными лицами. Но после обнародования мероприятия в неуместное время и пренебрежительных комментариев его участников, мы отказались от партнерства с ними", – информируют в JYSK.

Реакция JYSK на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

  • Интернет-магазин Rozetka

​"Мы пересмотрим наше сотрудничество со всеми блогерами, которые принимали участие в мероприятии", – обещают в Rozetka.

Реакция Rozetka на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
  • Сеть магазинов "Фокстрот"

"Как до этой выходки, так и тем более после, речь не идет ни о какой интеграции бренда и сотрудничестве с этой личностью как с блогером", – передают представители "Фокстрота".

Реакция "Фокстрота" на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора

Блогеры без контрактов после тусовки в годовщину Голодомора: смотрите видео