Циничное гуляние по случаю дня рождения Александра Залиско обсуждает вся страна. Пока сознательное общество зажигало свечи в память о жертвах голодоморов, так называемые инфлюенсеры веселились и "пилили" сторисы с мероприятия, которое именовали "самой грандиозной вечеринкой года".
К теме Работу Дома ученых приостановили, у Залиско был разговор с полицией: подробности "голодной тусы"
После "голодной тусы" 27 ноября блогеры-миллионники еще долго будут отмывать свою репутацию. Дело в том, что известные украинские компании уже реагируют на острое возмущение граждан и одна за другой прекращают сотрудничество с "инфлюенсерами".
Какие компании расторгли контракты с блогерами-миллионниками
- Сеть гипермаркетов METRO
"Мы в "METRO Украина" искренне разделяем боль украинского народа и с большим уважением относимся к памяти жертв Голодомора. Именно поэтому, компания "METRO Украина" считает неприемлемым для себя продолжать сотрудничество с блогерами Александром Залиско, Александрой Пустовит, Натальей Литвин, Александром Куровским, Дарьей Записочной, Татьяной Самбурской и ведущим Владимиром Остапчуком", – информирует компания.
Реакция METRO на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
- Служба доставки "Новая почта"
"Новая почта" не поддерживает высмеивание памятных событий и их обесценивание в любом виде. Безусловно, мы будем учитывать недавний инцидент в нашем выборе лидеров мнений для дальнейшего сотрудничества. Пока у нас нет с ними действующих контрактов и договоренностей и, учитывая инцидент, – не будет", – передает служба доставки
Реакция "Новой почты" на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
Читайте также "Без позиции – ты никто": что говорят о "голодной тусе" блогеры "Доберманко", Сливка и другие
- Телекоммуникационная компания "Киевстар"
"Сейчас мы не планируем сотрудничать с инфлюенсерами, которые упомянуты в СМИ как участники этого мероприятия", – сообщает "Киевстар".
Реакция "Киевстара" на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
- Бренд LOVARE
"Мы не поддерживаем подобные намерения и нам очень обидно из-за ситуации, которая произошла. Мы уважаем историю и не сотрудничаем с блоггерами, которые не разделяют наши ценности. Проявления нашего бренда были до этого инцидента, сейчас мы прекратили сотрудничество", – говорится в сообщении.
Реакция LOVARE на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
Не пропустите "Все стали очень правильными": Залиско и блогеры иронически оправдались за "танцы на костях"
- Бренд мужской одежды Andreas Moskin
"Официально! Andreas Moskin прекращает сотрудничество со всеми элитными блогерами, которые в этот день были на этой вечеринке. Уважаемые лидеры мнений, думайте, что делаете. Обычно у вас роль "праведных", но вчера вы показали истинное лицо", – резко отреагировали представители бренда.
Реакция Andreas Moskin на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
- Бренд Pepsi
"Хотим заверить, что мы ответственно относимся к выбору своих партнеров. Официальное партнерство с Александром Залиско было завершено в октябре 2021 года", – говорится в сообщении бренда Pepsi.
Реакция Pepsi на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
- Сеть магазинов JYSK
"Компания JYSK действительно имела опыт сотрудничества с вышеупомянутыми публичными лицами. Но после обнародования мероприятия в неуместное время и пренебрежительных комментариев его участников, мы отказались от партнерства с ними", – информируют в JYSK.
Реакция JYSK на "голодную тусу" блогеров в годовщину Голодомора
- Интернет-магазин Rozetka
"Мы пересмотрим наше сотрудничество со всеми блогерами, которые принимали участие в мероприятии", – обещают в Rozetka.
- Сеть магазинов "Фокстрот"
"Как до этой выходки, так и тем более после, речь не идет ни о какой интеграции бренда и сотрудничестве с этой личностью как с блогером", – передают представители "Фокстрота".
Блогеры без контрактов после тусовки в годовщину Голодомора: смотрите видео