Тина Кароль активно освещает коллаборации с брендами на личной странице в инстаграме. Многие подписчики начали указывать, что на ее аккаунте слишком много рекламы. Теперь исполнительница объяснила, почему так.
Читайте также Тина Кароль объяснила, почему артисты из других стран гастролируют в России
Тина Кароль о коллаборациях с брендами
Артистка отметила, после начала локдауна малый бизнес в Украине и мире начал приходить в упадок. Тогда она решила объединяться с брендами и помочь удержаться на рынке.
Я даю бренду имя, а он для этого имени создает коллекцию. Конечно, это происходит в сотрудничестве со мной. Мы вместе фантазируем,
– поделилась певица.
Кароль добавила, что часть прибыли отправляют на благотворительность. Таким образом за время пандемии коронавируса Тине удалось поддержать многих производителей.
И все эти производители – украинцы. Украинские малые компании,
– подчеркнула звезда.
Интервью Тины Кароль: смотрите видео онлайн