Об этом говорится на официальном сайте НТКУ.
Креативная концепция Евровидение-2017 включает в себя создание идеи (темы), слогана и логотипа. Все это в дальнейшем может стать общеизвестным знаком Евровидение-2017, отвечать ценностям общего бренда песенного конкурса, ассоциироваться с Украиной и формировать ее положительный имидж. Также важно, чтобы в ежегодном логотипе конкурса гармонично соединились общий официальный логотип конкурса и тематические фирменные элементы – сублоготип и слоган,
– отмечается в сообщении.
Конкурс будет проводиться среди профессиональных креативных агентств и дизайн-бюро:
- Havas Worldwide Ukraine
- BBDO Ukraine
- Republique
- J&I
- TWIGA Idea
- ARRIBA
- ADVENTA Lowe
- THINKMcCANN
- Green Penguin Media
Начался он 20 октября, а проекты концепций предстоит представить на рассмотрение в начале ноября.
Победителя будет выбирать Наблюдательный совет Евровидение-2017 вместе с НТКУ.
При определении лучшего предложения работ будут учитываться креативная концепция Евровидение-2017, коммерческое предложение агентства и общее портфолио компании.
Читайте также: Расходы на Евровидение серьезно уменьшили
Напомним, 15 мая в финале песенного конкурса Евровидение победила украинская певица Джамала с песней "1944". Впоследствии городом-хозяином выбрали Киев.
К слову, уже известны имена первых участников, которые хотят представить Украину на Евровидении-2017.