Об этом говорится на официальном сайте НТКУ.

Креативная концепция Евровидение-2017 включает в себя создание идеи (темы), слогана и логотипа. Все это в дальнейшем может стать общеизвестным знаком Евровидение-2017, отвечать ценностям общего бренда песенного конкурса, ассоциироваться с Украиной и формировать ее положительный имидж. Также важно, чтобы в ежегодном логотипе конкурса гармонично соединились общий официальный логотип конкурса и тематические фирменные элементы – сублоготип и слоган,
– отмечается в сообщении.

Конкурс будет проводиться среди профессиональных креативных агентств и дизайн-бюро:

  1. Havas Worldwide Ukraine
  2. BBDO Ukraine
  3. Republique
  4. J&I
  5. TWIGA Idea
  6. ARRIBA
  7. ADVENTA Lowe
  8. THINKMcCANN
  9. Green Penguin Media

Начался он 20 октября, а проекты концепций предстоит представить на рассмотрение в начале ноября.

Победителя будет выбирать Наблюдательный совет Евровидение-2017 вместе с НТКУ.

При определении лучшего предложения работ будут учитываться креативная концепция Евровидение-2017, коммерческое предложение агентства и общее портфолио компании.

Читайте также: Расходы на Евровидение серьезно уменьшили

Напомним, 15 мая в финале песенного конкурса Евровидение победила украинская певица Джамала с песней "1944". Впоследствии городом-хозяином выбрали Киев.

К слову, уже известны имена первых участников, которые хотят представить Украину на Евровидении-2017.