В столице презентовали украинско-польский проект электронной музыки
Набор звуков - эмбиент, что означает произвольную композицию звуковых эффектов. Знатоки говорят, в этом направлении музыканты оперируют цветом звука.
"Первобытная музыка, древняя. То есть, тибетские чаши существовали еще пару тысяч лет назад, когда изобрели бронзу, тогда они наверное и появились, к тому же они были каменные, например. То есть, это старинная музыка, в ней нет ритма, в ней нет каких-то мелодий, это просто поток звука", - рассказывает автор проекта Creation SIX Тимофей.
Четыре тибетские "поющие чаши" и деревянные колотушки, а еще ноутбук, микрофон и наушники пригодились для создания современного ритуального звучания. Среди слушателей - исключительно молодежь. Такого стиля музыку раньше играли для узкого круга ценителей и это едва ли не первый ее выход из андеграунда.
"Ты закрываешь глаза - и эти образы у тебя в голове, и у тебя появляется какой-то такой толчок, просто вдохновляет творить", - говорит Роман.
"На тебя находят всевозможные чувства, разные мнения, о которых ты можешь и не думать в повседневной жизни. Может именно из-за этих чувств мне нравится эта музыка. Под эту музыку хочется писать музыку, рисовать, читать, думать, любить", - сказала Леся.
"Она для того, чтобы отдыхать умом", - отметил Владимир.
Важна не последовательность звуков, а непосредственно их звучание. Поэтому эмбиент идеально подходит для медитации, говорят музыканты.
Поляк Хайден Берри, который тоже принял участие в проекте, свой релиз "Дорога к Басе" посвятил известному японскому поэту-путешественнику.