Как отметили авторы в описании ролика, жанр клипа можно определить как сочетание двух форматов — короткометражного фильма и социальной рекламы.

Идея клипа возникла у лидера группы Святослава Вакарчука при обсуждении съемок с Владимиром Шкляревским (режиссером-оператором) и Виталием Климовым (продюсером съемок).

"При обсуждении мне в голову пришла такая классическая сравнительная картина между тем, как ведут себя люди старшего возраста в Украине и люди такого же возраста в западном мире. У нас независимо от социального статуса, материального достатка, пожилые люди чувствуют себя более подавленными, чем на Западе, или, например, в Индии, где уровень жизни иногда значительно ниже, чем у нас. Следовательно, дело не столько и не только в благосостоянии, материальном обеспечении, а в более открытом, искреннем отношении к жизни, а также в таких базовых ценностях, как личная внутренняя свобода и взаимоуважение независимо от возраста, статуса и взглядов", — объясняет музыкант.

Вакарчук отметил, что этим видео хотел показать, что всегда есть повод над чем задуматься и нет никакого повода ничего не делать.

"Ведь, по моему мнению, счастливыми становятся те, кто ни при каких обстоятельствах не опускает руки", — считает музыкант.

Читайте также: Вакарчук услышал Донбасс