Евровидение-2017: как организаторы зарабатывают на конкурсе
Самый масштабный песенный конкурс – это всего-навсего бизнес, а не творческое соревнование.
Здесь оценивается не голос или песня, а картинка, и организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная, пишет в своем блоге "Бизнес на Евровидении: почему и как на музыкальном конкурсе зарабатывают" украинский писатель и экономист Владимир Спиваковский.
Блогер объясняет, как на Евровидении зарабатывают.
Основные доходы они получают от билетов – 10%, от взносов участников – 20%, от продажи телевизионных прав – 30%, а остальное – от тотализатора и телефонных звонков,
– комментирует Спиваковский.
Последнее обстоятельство, по его мнению, и объясняет, почему иногда побеждают "странные" и нелогичные представители.
Читайте также: Вокруг Евровидения-2017 разгорелся новый скандал: теперь из-за билетов